ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Уважаемые посетители, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами предоставления медицинских услуг в нашей многопрофильной клинике Семья, далее «Клиника».
Мы принимаем пациентов из Волгограда и Волгоградской области, а также из других регионов РФ и зарубежья независимо от наличия или отсутствия гражданства России.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ.
1. Прием осуществляется по предварительной записи по телефону +7 (8442) 60-50-30, записи при непосредственном обращении в регистратуру или записи через сайт https://klinika7ya.ru/ .
2. При наличии свободного времени у врача возможен прием без предварительной записи при обращении в Клинику, однако гарантировать точное время приема Клиника в этом случае не может.
3. Если вы не знаете профиль специалиста, вам необходимо записаться на прием к терапевту, который составит вам индивидуальный план лечебно-диагностических мероприятий.
4. Забор анализов осуществляется без предварительной записи с 8.00 до 18.00. Однако время и условия сбора анализов лучше уточнить у лечащего врача.
5. При обращении в Клинику на прием или диагностическое исследование вам необходимо прибыть в Клинику за 15 мин до приема для оформления в регистратуре договора и медицинской карты. Убедительно просим вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
6. В случае опоздания на прием более чем на 10 минут Клиника вправе отказать в приеме, если такой график может привести к смещению дальнейшего приема и созданию дискомфорта для следующих пациентов. Администратор может предложить перенести вам прием на другое свободное и удобное для вас время.
7. Консультация врача не может осуществляться на дому.
8. В случае острого заболевания или обострения хронического заболевания пациенту выдается лист нетрудоспособности.
9. Первичный прием – это первичное обращение к конкретному специалисту и последующие обращения к этому специалисту более, чем через 1 месяц. Повторный прием – это повторное обращение к одному и тому же специалисту в течение 1 месяца (или большего срока, на усмотрение врача) с момента первичного обращения по той же проблеме. Повторные приемы назначает врач и он определяет, считается ли прием повторным. Однако, если врач назначил прием, а пациент не явился в назначенный срок, и с момента первичного обращения к специалисту прошло более 1 месяца, прием также является первичным.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПАЦИЕНТОМ.
1. Администраторы осуществляют предварительный обзвон пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае непредвиденного изменения графика работы врача. Если вы вынуждены отменить консультацию, мы просим предупредить об этом заранее.
2. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного номера или в случае, если пациент на отвечает на звонок.

ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЯМ.
Об особенностях подготовки к диагностическим и лечебным манипуляциям вас проконсультируют сотрудники регистратуры или лечащий врач. Клиника не несет ответственности за результат исследований при ненадлежащей подготовке пациента к исследованиям.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ.
Сроки выполнения уточняются в регистратуре. Результаты анализов можно получить в регистратуре при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также на электронную почту, указанную вами при оформлении договора на исследование.

ОПЛАТА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
Медицинские услуги принимаются как за наличный расчет, так и по полису добровольного медицинского страхования. К оплате принимаем дебетовые и кредитные карты.
Made on
Tilda